В сентябре 2006 года Canon Europe, мировой лидер в области решений для создания и обработки изображений и информационных технологий, подписала соглашение со звездой театра и кино Екатериной Гусевой, которая стала представлять бренд Canon и явилась лицом многомиллионной рекламной кампании, направленной на продвижение продукции Canon в России, Казахстане, странах Балтии, а также на Украине.
Контракт с Екатериной Гусевой был подписан вслед за объявлением о том, что компания Canon стала спонсором матчей Российской футбольной Премьер-Лиги. Этот шаг явился продолжением стратегии Canon по расширению известности бренда в России, важнейшем рынке с высоким потенциалом развития.
Екатерина Гусева приняла участие в новой рекламной кампании, направленной на продвижение продукции Canon для создания и обработки изображений для потребительского и бизнес-сектора в России, Казахстане, странах Балтии, а также на Украине. В рамках кампании в Праге был снят телевизионный рекламный ролик, в котором Екатерина предстала в роли папараццо. Трансляция рекламы в России началась с 12 сентября параллельно с масштабной наружной рекламой и рекламой в Интернете.
В дальнейшем этот контракт был продлен до конца 2008 года.
"Власть над образом"
видеоролик-1
формат WMV
2.8 Mb
Екатерина Гусева была представлена журналистам на проходившей в московском конференц-зале "Форум-Холл" деловой выставке Canon Concerto, посвящённой технологиям и решениям создания и обработки изображений. В рамках стратегии Canon Europe по расширению известности бренда на российском рынке Екатерина будет в течение 2006-2007 года представлять бренд компании, содействуя росту популярности продукции Canon и увеличению узнаваемости бренда Canon Europe во всей России.
Г-н Акио Ито (Akio Ito), Вице-президент Canon Europe, Глава подразделения развивающихся рынков EMBU, отметил: «За прошедший год консолидированный объём продаж Canon в России вырос на 37 %. Мы видим значительные перспективы роста на российском рынке и ставим перед собой цель занять лидирующие позиции в течение трех лет».
"Снимай. Печатай. Делись впечатлениями."
видеоролик-2
формат WMV
1.8 Mb
«Олицетворяя новую Россию, красивая и талантливая актриса Екатерина Гусева станет выразительным и запоминающимся лицом компании Canon. Мы уверены, что она прекрасно сможет передать идею передового дизайна и стиля Canon. Екатерина представляет собой эффектный контраст нашей спонсорской программе Российской футбольной Премьер-Лиги. Теперь у Canon есть все возможности для дальнейшего повышения продаж в России и ближайших к ней странах. Мы с удовольствием ждём начала сотрудничества с Екатериной и укрепления отношений с клиентами Canon».
"Pixma - отличное качество. Молниеносно."
видеоролик-3
формат WMV
1.8 Mb
Екатерина Гусева добавила: «Я очень рада стать лицом Canon Europe в России. Как актриса я страстно увлекаюсь всем, что связано с визуальными образами, а элегантный дизайн продукции Canon идеально соответствует моему стилю жизни».
"You can"
видеоролик-4
формат WMV
1.5 Mb
Представление Екатерины Гусевой состоялось на московской выставке Concerto, одной из целого ряда бизнес-выставок Canon, проводимых в Европе. Широкое участие международных партнёров и персональный подход к клиентам позволили наглядно продемонстрировать участникам выставки, как продукция и решения Canon помогает услышать «новую музыку бизнеса».
"Захват высокой четкости"
видеоролик-5
формат WMV
2.3 Mb
«Образ, созданный Екатериной в роликах, прекрасно подчеркивает инновационность и современность бренда Canon. Мы хотим показать, что с техникой Canon каждый может почувствовать себя суперагентом, вооруженным новейшими разработками, которые никогда не подведут и позволят решить самые сложные задачи».
(Сабина Сабирова-Бристоу, менеджер по связям с общественностью и медиапланированию)
"Это легко, как никогда"
видеоролик-6
формат WMV
2.8 Mb
Режиссер роликов — Энди Морахан (Andy Morahan), известный своими работами с такими музыкантами как Madonna, George Michael, AC/DC, Aerosmith, а также знаменитой рекламной кампанией Diesel.
Города и страны
|
Москва, Россия
|
|
Алматы, Казахстан
|
|