Новости
  Место встречи
  О Кате
  ВЕХИ
  Фотоальбом
  Пресса
Репортажи, рецензии
Телепередачи
Радиопередачи
  Всячина
  Обратная связь
рус/eng
Русская версияEnglish version

   Пресса
«ГЛАВНОЕ — ОТКРЫТЬ В СЕБЕ МОЩНЫЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЕСУРС, "ЭЛЕКТРИЧЕСТВО"»

TopRUSS (Испания)
июнь 2015





Сегодня у нас в гостях известная и любимая всеми актриса театра и кино, заслуженная артистка России, гость Фестиваля Русского кино в Марбелье — Екатерина Константиновна Гусева
.






 — Екатерина, здравствуйте. Рады видеть Вас на нашем Фестивале. Сразу скажу, что сегодня мы не будем говорить про "Бригаду", про Сергея Безрукова, про то, какая Вы замечательная фигуристка и про Северный полюс, где Вы пели на 45-градусном морозе. Хорошо?

 —  Я согласна. Здравствуйте.

 — Вы первый раз здесь, на юге Испании? Ваши первые впечатления?

 —  Прекрасно! После холодной, пасмурной Москвы окунулись в солнечный рай! Я действительно впервые здесь, но сразу хочу сказать — несмотря на то, что путешествуя, я стараюсь не повторяться, стараюсь каждый раз открывать для себя новое, Марбелья это такой райский уголок, куда хочется вернуться. Было бы время на отдых! И ещё, мне, чтобы хорошенько отдохнуть, просто необходимо видеть линию горизонта — полоску, где земля соприкасается с небом или морем. Тогда на душе становится так спокойно! Всё встаёт на свои места.

 — Вы приехали сюда не одна? — за дверью слышен чей-то высокий, жизнерадостный голосок.

 —  Да, это моя дочка Анечка, ей 4 года, и ей тут очень нравится. Она, по-моему, не хочет никуда возвращаться!

 — Оставайтесь!

 —  С удовольствием, но через несколько дней у меня спектакль.

 — Какой?

 —  "Царство отца и сына" в Театре имени Моссовета. Спектакль по пьесе Алексея Толстого. У него есть замечательная трилогия: "Иван Грозный", "Фёдор Иоанович" и "Борис Годунов". Режиссёр Юрий Ерёмин взял две пьесы из этой трилогии: тёмный, мрачный "Иван Грозный" и светлый "Фёдор Иоанович". Фёдора блистательно играет Виктор Иванович Сухоруков, а я — Ирину, жену Фёдора.

 — Как Вам удаётся совмещать роль Екатерины в спектакле "Граф Орлов" Московского театра оперетты с ролями в спектаклях Театра имени Моссовета? Иногда в один день. Благо театры недалеко друг от друга?

 —  Признаюсь, совмещать сложно. Но я очень люблю театр. У меня три спектакля в неделю. И однажды так было — сыграла Екатерину Великую в "Орлове", выбегаю из Театра оперетты в 17:00, бегу по Камергерскому переулку до Тверской, прыгаю в машину и в 19:00 выхожу на сцену Театра имени Моссовета в "Царстве отца и сына". Повторюсь, я очень люблю театр. Считаю, что только там можно научиться быть настоящей актрисой.

 — Если при этом сниматься и в кино — это уже на грани возможностей. О чём мечтаете в кино?

 — У меня в дипломе написано "Актриса театра и кино". Вот и стремлюсь соответствовать. Два в одном. В кино удаётся сниматься летом, когда в театре заканчивается сезон. Предложений в кино много. Загадывать, строить планы я не люблю. Хотя, поделюсь одной своей давней мечтой — очень хочу, чтобы когда-нибудь сняли фильм о первой женщине-космонавте. Я очень хочу сыграть Валентину Терешкову! У неё непростая, но удивительно интересная судьба. Зачем посылали женщину в космос? Это до конца не разгаданная загадка. Или тайна? До сих пор много материалов под грифом "Секретно". А название я уже придумала! Фильм должен называться "Чайка", это её позывные в космосе. Дело за "малым": получить согласие от самой Валентины Владимировны, написать сценарий, найти режиссёра, продюсера и вперёд!

 — Неожиданно. Может, Вам самой взяться за создание этого фильма?

 — Точно! Положили бы мою доченьку на песок у моря, сыграла бы она маленькую Терешкову, которая смотрит в небо и мечтает летать! Поверьте, мне уже ночами снится эта история! И потом, искусство всегда в поиске героя нашего времени. Его ищут и в театре, и в кино, и в живописи, и в поэзии, и в литературе. Сегодня, на мой взгляд, миром правят женщины. И главными героинями в фильмах должны быть женщины, великие женщины! И не надо ничего придумывать. Слава Богу, нам есть о ком снимать!

 — Понимая, как сильно Вы заняты, тем не менее, рискну спросить — какие российские фильмы последних лет особенно понравились Вам?

 —  Признаюсь, было очень сильное разочарование, а вот очарования не случилось. Надо посмотреть, у меня очень большой список фильмов, которые я ещё не видела. В последнее время в кино хожу только на свои премьеры. На большее часто не хватает времени, а главное, жаль забирать вечер у детей и семьи. А вдруг фильм не понравится? Всё, потерянный вечер. Я семейный человек. Да, не хватает времени на общение с друзьями, на походы в театр, в кино. Рада, что здесь, в Марбелье, мы все вместе, всей семьёй, и совмещаем приятное с полезным. Хорошо, что программа этого фестиваля такая разнообразная и интересная.

 — Николай Лебедев, Ваш первый режиссёр, тоже приехал на фестиваль. Он был у нас с "Легендой № 17" в прошлом году, и вот опять здесь.

 —  Да, я так обрадовалась, когда узнала, что он тут! Мы сто лет не виделись! Фильм "Змеиный источник" был его первым фильмом, как режиссёра, и моим первым опытом в кино. Двойной дебют в фильме ужасов. Кошмар! Уже 10 лет прошло со дня премьеры! В Москве есть фестиваль Horror Films с названием "Капля", и я недавно получила там премию за роль в триллере, снятом 10 лет назад. Чудо! Они вспоминают на этом фестивале российские картины, сделанные в жанре horror. А фильм "Змеиный источник", действительно, сделан добротно, качественно, стильно, несмотря на то, что снят был всего за 28 дней, представляете?!

 — Господи! Как такая красивая актриса, такая прелестная женщина умудрилась дебютировать в фильме ужасов?

 —  Да, вот такой получился "ужасный" дебют!

 —  Где-то читала, что Андрей Грознов, когда снимал авантюрную комедию "Деньги", снимал весь фильм без главной героини, а потом пригласил на эту роль Вас?

 —  Андрей Грознов (автор сценария и режиссёр) сначала снял сцены фильма без главной героини, потом сложил историю, отсмотрел материал, определился, какой должна быть эта женщина и позвонил мне. Так я вошла в уже почти готовое кино. С Андреем было невероятно легко работать! Он немногословен, но чётко понимает, чего хочет, а главное, знает, как этого добиться.
В прошлом году произошла странная вещь — Андрей Грознов пропал. Долго не отвечал на звонки, близкие и друзья забили тревогу, начали искать, но не нашли. До сих пор ищем!

 — Вы часто играете роли сильных женщин. Это тоже была роль сильной женщины?

 —  Моя героиня — домохозяйка, которая, занимаясь детьми и собой, параллельно по телефону "разрулила" запутанную, сверхсложную операцию, которую доверили её мужу-следователю. Супруг с задачей не справлялся, рискуя не только провалить дело, но и лишиться работы, и даже собственной жизни!

 — А чем запомнились съёмки у Рената Давлетьярова в семейной комедии-фэнтези "Невидимки"? Мы показываем её на нашем Фестивале. Сценарист Сергей Коротков признался в том, что эта история ему приснилась лет 30 назад, в голодные студенческие годы. Он рассказал эту историю Ренату Давлетьярову, и тот закричал: "Так это же кино!"

 —  Изначально это была немного печальная история о человеке, который стал невидимым ещё до того, как на самом деле стал невидимкой. Его не замечали на работе, он был обычным, как теперь говорят, "офисным планктоном". Его не замечали дома ни жена, ни сын. Когда он исчез реально, никто не обратил на это внимания. Все продолжали разговаривать с ним, не видя его — ведь всё оставалось по-прежнему: завтрак готовился, собака выгуливалась, телефоны заряжались. Я сыграла жену этого "прозрачного человека". Она — без пяти минут зампред банка, её нос постоянно в ноутбуке, где она проводит совещания и переговоры по Skype. Она не заметила пропажи. Это, на самом деле, очень узнаваемая история — мы все заняты собой, своими проблемами и, зачастую, близких людей не замечаем. И только, когда теряем их — нас "накрывает", мы понимаем, что роднее, ближе, нужнее в этом мире нет никого.
Когда я искала "ключ" к этой роли, вспомнила поговорку: "Что имеем, не храним, потерявши — плачем".

 — Гоша Куценко сказал, что для него это картина об одиночестве души человеческой. Человек даже готов стать невидимым, чтобы осязать своё счастье, свою сопричастность, свою нужность этому миру.

 —  Пожалуй, он прав!

 — Какие роли Вам нравится играть больше? Где больше добра или зла? Часто актёры предпочитают последнее, говорят — такие роли ярче.

 — Не хочется превращаться в "пучок и белый воротничок", быть жертвой положительного амплуа, играть роли исключительно добрые, светлые, быть такой "хорошей девочкой". Мне хочется понять и "что такое хорошо", и "что такое плохо". Иногда хочется "оторваться", как, например, в роли Черномора (фильм "12 месяцев"). Я сначала думала, что это мужик, а оказалось — женщина! Владелица караоке-клуба, такой персонаж "фрик": агрессивная, резкая, даже вульгарная.

Правда, я никогда не играла абсолютное зло. Не бывает "хороших" и "плохих" в чистом виде. Когда играю злодейку и мне не удаётся оправдать её поступки, то делаю её хотя бы чуточку нежной, хотя бы чуточку ранимой. В абсолютно отрицательном характере всегда стараюсь найти какую-то "слабинку", капельку чего-то трогательного. И наоборот, в положительных героинях ищу "червоточинку", стараюсь разбавлять "добрую доброту". Юмором, например. Тут, правда, есть опасность драму увести в комедию. Но я осторожно.

 — А исторические персонажи Вас привлекают? Или современницы ближе, интересней?

 —  Безусловно, современная женщина мне более понятна и близка, но возможность оказаться в далёком прошлом или заглянуть в будущее привлекает невероятно! Жаль, редко удаётся. Мне бы очень хотелось сыграть женщину пятого тысячелетия!

 — Что для Вас самое главное в работе над ролью? Изучить документальную основу или довериться своей актёрской фантазии, смелости? Или у актёров есть страх быть не принятыми?

 — Главное, победить стереотипное мышление. Освободиться от изученных документальных материалов и довериться своей актёрской фантазии, смелости. Так случилось во время работы над ролью Екатерины в "Графе Орлове" — я изучила невероятное количество материала, а потом поняла, что мне это мешает. Поняла, что это не "Музей мадам Тюссо", что мне все эти знания невыносимо давят на плечи. Все мы помним блистательную Екатерину II Светланы Крючковой в фильме "Царская охота". Очень трудно было побороть эту ассоциацию, сделать что-то своё.

 — Что помогло?

 — Наглость, наверное (смеётся). Главное, открыть в себе мощный энергетический ресурс, "электричество". И не бояться быть не принятой! Продолжая разговор про императрицу, хочу заметить, что сделала для себя открытие. Оказывается, Екатерина II вовсе не была дородной, крупной женщиной, как на портретах. Художники той поры так льстили ей, изображая "царственной", с пышными формами, в соответствии с канонами красоты того времени. Сохранившиеся платья, которые выставлялись в Историческом музее в Москве, говорят об изящной талии императрицы! И мы придумали пойти в этом образе не "вширь", а "в вертикаль" — придумали мне котурны (обувь на огромной платформе), высокую причёску. Плюс корона Российской Империи! Легче стало на партнёров глядеть "свысока". Можно бесконечно говорить о работе над этой ролью, о том, как роль развивалась, как она изменялась за эти три года после премьеры. Да и я вместе с ней. Роль Екатерины Великой — это роль "на вырост", роль, которую можно совершенствовать бесконечно!

 — Вы — одна из немногих поющих российских актрис. Замечательно поющих! В мюзикле "Граф Орлов" Вы прекрасно продемонстрировали Ваш удивительный голос. Где-то в интервью Вы говорили, что почти не ожидали от себя таких способностей. Хочется новых вершин и экспериментов?

 — У меня лирическое сопрано и довольно широкий диапазон. Занимаюсь вокалом серьёзно я давно, со времён печально известного мюзикла "Норд-Ост", где я играла Катю Татаринову. Арии были очень непростые, пришлось очень серьёзно ставить голос. Ария Кати с переходом с "ля-бемоль" на пиано — 4 минуты! 32 музыканта в оркестре! С тех пор я не перестаю совершенствовать вокал. Когда-то открыла для себя мюзикл "Призрак оперы", где есть ария с "ми-бекар" и "ми-бемоль" 3-ей октавы.

Потом была Екатерина, где нужны крайне низкие женские ноты, вплоть до "ре" малой октавы. Я подумала, если в театре есть различные амплуа, ты можешь играть и характерные роли, и комедийные, и трагедийные, почему я должна ограничивать тесситуру голоса? Ведь в театре я иногда резко меняю голос, переходя даже на визг, на зловещий шёпот, даже на рычание. Почему бы не использовать разные краски в пении тоже? Сопрано, колоратурное сопрано, лирическое сопрано, меццо сопрано. Мне нравится, когда голос работает, практически, на всей клавиатуре. Когда меня спрашивают: "В какой тональности Вам удобно?", я обычно говорю: "Как Вам удобно, мне всё равно!"

 — Ваше выступление очень понравилось всем, особенно испанской публике: "Актриса с таким шикарным голосом — это удивительно!" Этим обладают многие голливудские актрисы.

 —  Почему же? И у нас тоже были великолепно поющие актрисы: Любовь Орлова, Марина Ладынина, Людмила Гурченко. Просто, в своё время боролись за чистоту жанра: опера, балет, драмтеатр и не пытались это объединять. Мне кажется, артист должен уметь всё. Я к этому очень стремлюсь.

— Вы говорили не раз, что Вам нравится играть разноплановых героинь и пробовать себя в новых амплуа: бизнесвумен, роковых красавиц, царственных персон, иногда бросая вызов самой себе. А что может оттолкнуть Вас в сценарии или в образе Вашей героини, чтобы Вы не заинтересовались проектом или категорически отказались от участия?

 —  Было и такое. Помню сценарий фильма "Зона милосердия", где мне предлагалось сыграть медсестру, которая выхаживала пленных фашистов. После войны в секретных госпиталях их лечили и эшелонами отправляли в дружественную Германию. Героиня влюбляется в молодого белокурого немца. То ли клятва Гиппократа тому способствовала, то ли весна, молодость. Уж не знаю. Сниматься я отказалась. Наверное, недостаточно во мне милосердия, чтобы оправдать и принять подобный сюжет.

 — Поговорим о фильме "Лука" режиссёра Александра Пархоменко. Мировая премьера этого фильма состоялась на фестивале "Покров"-2013.

В основе сюжета фильма "Лука" судьба выдающегося врача ХХ века и священнослужителя, лауреата Сталинской премии и архиепископа, советского учёного и проповедника, ссыльного каторжника и богослова, автора 55 научных трудов и 15 томов проповедей — Валентина Феликсовича Войно-Ясенецкого по прозвищу "Лука". В 1995-м он был канонизирован.

 — Фильм уже увидели Украина и Белоруссия. В российском прокате он стартовал в конце апреля. Правда, прокатчики, фокус группа, продюсеры решили изменить название фильма. Наверное, для того, чтобы привлечь больше зрителей. Фильм будет называться "Излечить страх". Я не знаю, как к этому относиться. Мне, просто, очень хочется, чтобы о целителе Луке узнало как можно больше людей. Мне кажется, это кино способно исцелять. Нам очень повезло, что фильм увидят и испанские зрители!

 — Главную роль в фильме исполняет Виталий Безруков, отец Сергея Безрукова. Везёт Вам на Безруковых!

 —  К сожалению, мне не пришлось сыграть ни одной сцены с Виталием Сергеевичем. Моя героиня, Анна Ланская, жена Валентина Войно-Ясенецкого, рано ушла из жизни, оставив мужу четверых детей. Молодого Луку играл Андрей Саминин. Виталий Безруков сыграл целителя в зрелые годы.

 — Говорят, вы все молились перед началом работы — в первый съёмочный день отслужили молебен прямо на съёмочной площадке? И, слава Богу, фильм вышел.

 — Это правда. Начали снимать в Киеве, туда была привезена из Симферополя частица мощей Святого. Отслужили молебен, и только после этого приступили к съёмкам. Это была непростая задача — снять фильм о канонизированном святом и о простом человеке, враче, нашем современнике (он ушёл из жизни в 1961 году) в одном лице. Его научные труды и в наши дни остаются настольными книгами хирургов, а его картины могли бы украсить лучшие галереи мира.

 — Итак, главные роли исполнили Виталий Безруков (Лука в возрасте), Андрей Саминин (Лука в молодости) и Екатерина Гусева (супруга хирурга Войно-Ясенецкого, Анна). Виталию Безрукову продюсер сказал, что он внешне очень похож на святителя Луку. А Вы на Анну?

 — Виталий Сергеевич похож необычайно! Просто удивительное портретное сходство! А я? Не уверена. Трудно судить по чёрно-белой фотографии, но говорят, что Анна была кареглазая с довольно тёмными волосами. Красавица!

 — Екатерина, Вы сыграли роль жены Войно-Ясенецкого. Анна Ланская была не просто женой святителя, родившей ему четверых детей, она стала главной женщиной и любовью его жизни. У неё трагическая судьба. Начиналось всё с обета безбрачия, а потом ревность, болезнь, морфин, гибель. Просто Анна Каренина!

 — Мне дорога роль Анны. Моя героиня была сестрой милосердия. За доброту, кротость и глубокую веру в Бога её называли "святой сестрой", она дала обет безбрачия. Её руки просили два врача, но она отказывала. И только Валентин Войно-Ясенецкий сумел добиться её расположения, они обвенчались. Анна полностью посвятила себя мужу, помогала ему во врачебной практике, родила в браке четверых детей, но была страшно, болезненно ревнива. Когда она заразилась туберкулёзом, то спасаясь от болей и приступов удушья, часто прибегала к морфину, став, по сути, морфинисткой. Без регулярных уколов она уже не могла обходиться и умерла, фактически, от укола морфия. Осталось очень много фотографий, дети часто вспоминают её в своих дневниках. Играть историческую личность, не вымышленного, а реального человека, это, конечно, колоссальная ответственность.

 — Виталий Безруков рассказал, что это были тяжёлые съёмки: "Меня серьёзно били. Такое не сыграешь, это надо пережить. Били по-настоящему в казематах на Подоле, вживую. Я после этого три дня отходил". У Вас съёмки в фильме "Лука" совпали с предпремьерными репетициями спектакля "Граф Орлов" в Московском театре оперетты. Представляю, какой это был график жизни!

 — Мне многое даже трудно вспомнить. Во время съёмок я не спала шесть суток — летала постоянно в Москву и обратно. Мы, действительно, в это время сдавали спектакль "Граф Орлов". Съёмки невозможно было перенести или продлить из-за того, что грандиозные декорации (Ташкента, на минуточку!) на площади необходимо было разобрать к 1 ноября. Премьера мюзикла была назначена за полгода, перенести дату было нереально. У меня был выбор: или не играть в "Графе", или не сниматься в "Луке". Я не смогла сделать этот выбор. В итоге с 11:00 до 15:00 были прогоны в театре, в 17:00 я была уже в аэропорту, с 20:00 до 8:00 утра я снималась, потом в 10.00 вылетала обратно, с учётом разницы во времени успевала на дневной прогон. В таком режиме я продержалась около недели.

 — Поздравляю. У Вас отменное здоровье! И, очевидно, большая сила воли.

 — У меня была сильная мотивация! Это роли, о которых можно только мечтать! И если тебе так сказочно повезло, тебе их предложили — от этого нельзя отказываться! Судьба дала мне шанс прикоснуться в фильме к великой жизни великого человека. Помню, Владимир Гостюхин (народный артист, с огромной фильмографией) после просмотра "Луки" сказал мне: "Катенька, я не зря прожил жизнь!" Представляете?

А ведь кино может иметь удивительную разрушающую силу, я это испытала на себе, посмотрев фильм "Левиафан". После фильма было ощущение, что в меня забили кол, что мне нечем дышать. Может быть, я редко смотрю такого рода кино, но когда мне говорят, что любви нет, дружбы нет, веры нет, Бога нет, справедливости нет, правды нет.

 — Тогда и надежды нет?

 — Есть фильмы, как святая вода — дающие, несмотря на все тяготы жизни, веру, надежду, радость жизни. Поверьте, фильм "Лука" один из таких. Сняться в нём — это большой подарок судьбы!

 — В фильме есть момент, который, наверняка, вызовет слёзы у зрителей — один из церковнослужителей, завербованный КГБ, должен был отравить Луку, но в последний момент выбил чашу с ядом из рук архиепископа. Лука знал об этом и простил его. Как Вы думаете, какой самый драматический момент в истории Вашей героини?

 — Наверное, невозможность обнять детей. Анна, любящая мать четверых детей, осознавая, что больна страшной болезнью (последняя стадия туберкулёза лёгких) боялась передать её детям. Она видит их только по ночам, спящими и, прикрывая рот платком, со свечой в руках любуется ими, поправляя одеяльца.

 — Катерина, конечно же, мы помним и "Змеиный источник", и "Бригаду", и "Вербное воскресенье", и "Норд-Ост", видели Вас в фильмах "Невидимки", "Лука" и "Weekend". Какая Ваша самая любимая роль? Не важно — в кино, театре, мюзикле или сериале.

 — Наверное, та, которая будет. Так всегда!

 — Ну значит, Валентина Терешкова! (смеёмся вместе). А кто любимый партнёр? Хотя, пожалуй, Вам будет не просто ответить, ведь кроме партнёров в театре и кино у Вас в партнёрах были и Дятлов, и Расторгуев, и Иванов, и Леонтьев, и Меладзе.

 — Ой, как же мне ответить на этот вопрос? Со столькими великолепными артистами я работала, и так ими дорожу! В кино ведь — снялись и разлетелись. А если получился хороший, крепкий дуэт, вряд ли режиссёры его захотят повторить — слишком большой шлейф прошлой истории. Вот с Серёжей Безруковым сыграли в "Бригаде" и в "Есенине", не знаю, сыграем ли ещё вместе, уж очень яркий дуэт. В театре по-другому, я уже 5 лет играю в "Царстве отца и сына" с Виктором Ивановичем Сухоруковым, играю с Сашей Домогаровым уже десятый сезон. С театральными партнёрами есть возможность идти по жизни вместе много лет. Мечтаю встретиться на съёмочной площадке ещё раз с Костей Хабенским. В нашем фильме "Час пик", мне кажется, мы очень хорошо почувствовали друг друга, поняли. Мне очень нравится этот фильм. Вспоминаю и Егора Бероева, и Игоря Петренко, и Сашу Балуева, и Алексея Гуськова и Женю Миронова. Всех очень люблю, всем спасибо огромное!

 — А у Вас был опыт съёмок с иностранными артистами?

 — Был фильм "Прогулка по Парижу", фильм российский, но с замечательными партнёрами, актёрами из Франции (Эрик Шаэнье и Питер Юдзон). Да, ещё в польском фильме "Billboard" я снималась с блистательными польскими артистами (Богуслав Линда и Анджей Северин). Анджей — единственный иностранец в труппе "Комеди Франсез", зрителям он запомнился в знаменитом фильме о Бодлере "Полное затмение", где он играл с Леонардо Ди Каприо.

Я в Голливуде не снималась, но совсем не расстраиваюсь по этому поводу. Я — российская актриса, и счастлива, что востребована, что нужна здесь, у себя на Родине. Мне очень хочется, чтобы так было подольше.

 — Пока мы разговаривали, в зале прошёл конкурсный показ фильма "Лука". Что Вы чувствуете? Волнуетесь?

 — Мне очень интересно узнать мнение о фильме моего первого кинорежиссёра, Николая Лебедева, и, конечно, мнение главного мужчины моей жизни, любимого мужа Владимира, ведь это он ждал меня тогда шесть безумных дней и ночей во время съёмок.

 — Екатерина, спасибо большое за то, что приехали на Фестиваль, за разговор, за откровенность, за эмоциональность, за то, что Вы такая красавица и умница, спасибо за Ваши роли, за Ваш голос. Вы — большая русская актриса. Вы — настоящая звезда Фестиваля Русского Кино в Марбелье!


Беседу вела Ирина НЕФЕДОВА

topruss.com/index.php/rus/revista2


 назад

 
 
© Александра Сухостат, Basil Pro
Последнее обновление 16/9/2016
Хостинг, поддержка и реклама: НЕТФОРТ
Rambler's Top100